Входные группы в магазин

Входные группы в магазин – это не просто дверь и коробка. Она представляет собой цельную архитектурную композицию, которая не только выполняет свою основную функцию, но и выделяет вход, а также несёт эстетическую нагрузку. Входная группа может объединять в единую композицию обшивку фасада, навес или козырёк, рекламные конструкции, подсветку и другие элементы оформления входа в супермаркет, торговый павильон и т.д.

[]
1 Step 1

Форма обратной связи

Ваше имяyour full name
Телефон или Email
Previous
Next

Виды материалов для современных входных групп

Наиболее распространённый вариант оформления входа в торговые точки Москвы – стеклянные конструкции. В супермаркетах, торгово-развлекательных центрах чаще всего используют раздвижные двери, состоящие из нескольких створок, небольшие магазины выбирают распашные. В обоих случаях основой служит алюминиевый профиль. Это наиболее прочный из существующих на сегодняшний день вариантов. Его функциональность – дополнительный «плюс», поскольку нередко остекление входной группы магазина приходится выполнять по нестандартным схемам. Кроме того, эксплуатация происходит в довольно напряжённом режиме, поэтому к используемым материалам предъявляются повышенные требования:

  • стеклопакеты из двух и более слоёв с воздушными прослойками, повышающими характеристики теплосбережения и устойчивости к физическому износу;
  • закалённое стекло с повышенной вандалоустойчивостью, надёжно в эксплуатации;
  • высокопрочные армированные стёкла усилены тонкой металлической проволокой либо плёнкой;
  • триплекс – стекло, которое при ударе только трескается, но продолжает сохранять форму.

Если выбирать, из чего сделать входную группу в магазин не по цене, а исходя из соображений практичности, армированный стеклопакет станет оптимальным выбором. Он обеспечит максимальную прочность. Тонировочные плёнки и прочие «красивости» в этом случае имеют лишь декоративную ценность. Лёгкий и прочный алюминий в профилях – лучший выбор:

  • он легче других металлов, прочнее пластика;
  • не нуждается в дополнительном усилении;
  • имеет эстетичный внешний вид;
  • невероятно ремонтопригоден – повреждения устраняются там же, где профиль эксплуатируется.

Входная группа в магазин – какой её можно сделать

Выбор материала – только первый этап, ещё необходимо решить, кокой будет входная группа:

  • встраиваемой – установленной внутри здания. Обычно оформляется небольшой альков типа холла;
  • пристраиваемой – для монтажа возводится дополнительное сооружение перед фасадом здания;
  • открытой – к стандартной входной группе добавляется лестница, навес, возможно, конструкции с рекламой. Обычно этот вариант используется небольшими магазинами;
  • закрытой – предполагает выделение места под тамбур. Выполняется на основе каркасной технологии с учётом архитектуры всего строения.

Фотогалерея выполненных работ

Возможные конструкции дверей

  • Маятниковые – неплохой вариант для крупных торговых точек. Благодаря открывающейся в обе стороны конструкции поток посетителей двигается без задержек. На производство дверей этого типа идёт «холодный» профиль;
  • телескопические двери пользуются большой популярностью за счёт компактности конструкции. Открываются автоматически, раздвигая створки в стороны;
  • распашные двери востребованы по нескольким причинам. Это и высокие эксплуатационные качества, и доступная стоимость. Выдерживают огромное количество циклов открывания/закрывания, могут быть полностью или частично застеклены, подходят для любых зданий, просты в монтаже, удобны в доставке;
  • раздвижные двери практичны, имеют неплохие характеристики, удобны в эксплуатации, пропускают много посетителей без задержек. Створки обычно полностью стеклянные;
  • полукруглые с автоматическим открыванием створок. Наполняют не только основные функции, но являются элементом декора, необходимого для некоторых конструктивных решений зданий. Открытые створки обеспечивают широкий проход, что очень удобно в крупных магазинах, развлекательных центрах и пр. Группа устанавливается в дверной проём, движение створок происходит по специально проложенным рельсам;
  • револьверные (карусельные, вращающиеся) двери – самый удачный вариант для торговых центров, гипермаркетов и т.д. Исключают сквозняки, обеспечивают приток свежего воздуха, безопасны.

Задайте свои вопросы по дверным группам нашим специалистам по телефону в Москве.

Цена на входные группы в магазин начинается от 7000 рублей за квадратный метр с учетом монтажа и доставки. Стоимость за 1м2 уменьшается в зависимости от увеличения объема работ и площади возводимых конструкций. Срок изготовления минимальный, от нескольких дней.

Монтаж

Для качественной установки стеклянной входной группы применяются специальные компоненты и фурнитура. Работа производится в несколько основных этапов: подготовка проема, электромонтажные работы, монтаж двери и последующая проверка функциональности. Кроме того, монтаж включает в себя установку козырьков, навесов, работу со ступеньками, пандусом и стенами магазина.