Торговые перегородки для магазинов

Торговые перегородки представляют собой элемент локаций, на территории которых массово ведется продажа той или иной продукции. Они позволяют разграничивать зоны внутри:

  • крупных торговых и торгово-развлекательных центров;
  • мегамаркетов и супермаркетов;
  • крытых рынков;
  • выставочных залов;
  • бутиковых галерей и т.д.

Благодаря задействованию такого рода сооружений владельцам бизнеса удается выделить собственную точку продажи, очертить ее границы, разделить площадь помещения на отдельные сегменты или зоны.

Устройство перегородок

В процессе формирования и облагораживания торговых площадей задействуются преимущественно комплексные перегородки для магазинов, включающие:

  • алюминиевый или стальной профиль - прочный каркас конструкции, дополнительно вскрывающийся защитной краской;
  • прозрачные или матовые стеклянные полотна на базе триплекса или закаленного стекла, выступающие в качестве основного наполнения сооружений;
  • крепежные элементы и фурнитура, обеспечивающие изделию прочную фиксацию, надежное функционирование.

Дополнительно, в перегородках могут размещаться входные группы и окна, полки для размещения ценников или образцов товара, жалюзи для сигнализирования покупателям о том, что магазин закрыт.

Грамотно подобранная и смонтированная система перегородок может обеспечить неплохую рекламу торговой точки, подчеркнув разнообразие и обилие товара внутри магазина.

Преимущества торговых перегородок

Все представители бизнеса, которые эксплуатируют перегородки для презентации своего товара на локальных местах продаж или в торговых павильонах, лестно отзываются об этом коммерческом оборудовании. Смонтированное один раз, оно надежно держится, не требует сложного обслуживания, демонстрирует высокую степень функциональности.

Перегородки для торговли характеризуются:

  • прочностью конструкции, относительной вандалоустойчивостью;
  • приемлемыми расценками (особенно, по сравнению с сооружением капитальных стен);
  • максимальной безопасностью эксплуатации в местах большого скопления людей;
  • многообразием решений и дизайнов;
  • компактностью (изделия хорошо выполняют свою задачу, занимая минимум пространства);
  • способностью в выгодном свете представлять содержимое магазина, его товары.

Очень часто собственники магазинов, расположенных на территории больших площадей (ТРЦ, вокзалы, аэропорты), применяют перегородки в качестве витринных элементов, экономя, таким образом, значительную сумму денег.

Разновидности конструкций

Чтобы подобрать оптимальный вариант разграничителей для торговых помещений, следует определиться, в каких местах будет установлена модульная система и какие задачи будет решать перегородка. На сегодняшний день потребитель может делать ставку на один из двух классов продукции:

  1. Цельностеклянные конструкции, выполненные полностью из высокопрочного стекла, смонтированного точно в стык.
  2. Каркасные сооружения, базирующиеся на использовании жесткого металлического или пластикового основания, внутрь которого помещается стекло.

Как правило, для торговых центров оптимальным сооружением считаются цельностеклянные перегородки. Они традиционно более презентабельны, прочны, долговечны и надежны, к тому же занимают минимум пространства. На их поверхностях можно размещать любые рекламные баннеры или демонстрировать при их посредстве новинки коллекций. Каркасные системы принадлежат к относительно недорогим решениям. Заказать такие системы имеет смысл, если бюджет мероприятия минимален.

За счет того факта, что материалы, из которых создаются элементы конструкций, могут быть разными (по типу, формату, цвету и другим параметрам), практически каждый магазин может претендовать на индивидуальное решение.

Наша компания предлагает высококачественные перегородки для торговых центров и магазинов с доставкой и установкой на территории Москвы и области. Мы поможем разработать перегородку, идеально соответствующую пожеланиям заказчика. Чтобы купить товар, оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по номерам, указанным на этой страничке.